Камчатские фронтовики указали на слабые места в борьбе с ковидом

Народный фронт подвел промежуточные итоги всероссийского опроса о качестве медпомощи при COVID-19

Камчатские фронтовики указали  на слабые места в борьбе с ковидом

В исследовании, которое было запущено 21 января, приняли участие и жители Камчатского края. Ссылка на опросник, включающий в том числе пункты о вакцинации и ПЦР-тестировании, была размещена в социальных сетях регионального отделения Народного фронта в Камчатском крае (https://nk.onf.ru/surveys/434).

Опрос показал низкий уровень обеспеченности населения бесплатными лекарствами. Так, 75% участников, переболевших ковидом, сообщили, что не получили положенные им медикаменты, 27,3% предоставленных препаратов для лечения не хватило, и они были вынуждены докупать их за свой счет. По промежуточным результатам опроса можно судить о том, что прививочная кампания против коронавируса в регионе идет не очень успешно: 33,3% – сообщили, что прошли вакцинацию в полном объеме, 4,5% – получили пока только первый компонент, 62,2% – не вакцинировались. Самыми популярными ответами на вопрос о причине отказа от вакцинации стали: «не верю в эффективность вакцины» – 34,8%, «боюсь побочного действия прививки» – 29%, «есть антитела, недавно болел COVID-19» – 18,8%. Из тех, кто вакцинировался, 52,4% объясняют свое решение необходимостью защитить от коронавируса себя и свою семью, 31% – введением ограничений на посещение общественных мест, 23,8% опрошенных сообщили, что к вакцинации их мотивировал работодатель.

Коронавирусной инфекцией переболели, и этот факт зафиксирован в медицинской организации, 23,4% опрошенных; 17,1% – считают, что переболели, но данный факт зафиксирован в медорганизации не был; остальные 59,5% – затруднились ответить на вопрос.

Оставляет желать лучшего качество работы горячих линий в регионе, их услугами воспользовались 26,1% участников опроса. Так, 34,5% из них удалось дозвониться сразу, потратив на это менее трех минут; 20,7% – потратили на дозвон и ожидание оператора более трех, но менее десяти минут, у 13,8% респондентов на дозвон ушло несколько часов, а 6,9% – не дозвонились вовсе. Примечательно, что большинство из тех, кто обратился на горячую линию, остались удовлетворены результатом: о том, что их проблема решилась, сообщили 86,2% опрошенных.

Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Народного фронта, обсудили на совещании Президента Российской Федерации с членами правительства.

«Это та самая обратная связь, которая нам так нужна, чтобы поднять на нужный нам качественный уровень всю систему здравоохранения по борьбе с ковидом. Вам нужно напрямую эту информацию получать и соответствующим образом на нее реагировать», – обратился президент  к заместителю председателя правительства РФ Татьяне Голиковой.

Между тем опрос продолжается. Принять в нем участие могут все желающие: https://nk.onf.ru/surveys/434

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру